ПН.-ПТ.: 7:30 - 20:00 СБ.: 8:30 - 14:00
Записаться на прием
Вызвать врача на дом
CALL-CENTER

Памятка

Уважаемые пациенты!

Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» 
   I. Граждане обязаны:
   1) заботиться о сохранении своего здоровья;  
   2) соблюдать режим, действующий в организациях здравоохранения;
   3) проходить профилактические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения;
   4) выполнять относящиеся к индивидуальному и общественному здоровью предписания медицинских работников, органов и организаций здравоохранения;
   5) соблюдать меры предосторожности по охране собственного здоровья и здоровья окружающих, проходить обследование и лечение по требованию медицинских организаций, 
      информировать медицинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих.
      В случае уклонения от обследования и лечения граждане, больные заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, подвергаются освидетельствованию и лечению
      в принудительном порядке в соответствии с настоящим Кодексом и иными законами Республики Казахстан.
      Основания и порядок направления граждан, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, на принудительное лечение регулируются настоящим
      Кодексом;
   6) соблюдать законодательство Республики Казахстан в области здравоохранения.
   2. Беременные женщины в срок до двенадцати недель беременности обязаны встать на медицинский учет.
   3. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Казахстан, несут те же обязанности в области здравоохранения, что и граждане Республики Казахстан.
       II. Граждане Республики Казахстан имеют право на:
       1) получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;
       2) обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе отдельных
          категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на
          амбулаторном уровне в соответствии с перечнем, утверждаемым уполномоченным органом;  
       3) свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;  
       4) дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы
          добровольного страхования и иных незапрещенных источников;
       5) получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом уполномоченным органом;
       6) возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и
           медицинской техники;
        7) удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки о временной нетрудоспособности;
        8) безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики,
          диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях, факторах, влияющих на здоровье, включая состояние окружающей среды, условия
          труда, быта и отдыха, здоровом питании и безопасности пищевых продуктов, в том числе заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы;
         9) получение от государственных органов, независимых экспертных организаций и субъектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и
            медицинской техники информации о безопасности, эффективности и качестве реализуемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
       10) обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;
       11) ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы;
       12) добровольное волеизъявление о возможности изъятия у них после смерти тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) в целях трансплантации.


Уважаемые пациенты!

Для достижения наилучшего результата администрация просит соблюдать правила, принятые в нашем лечебном учреждении:

• Прием больных в будние дни с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 14.00.

• При обращении в поликлинику не забудьте взять с собой удостоверение личности,

• При первичном обращении Вы должны быть осмотрены в смотровом кабинете (мужской кабинет №109, женский кабинет №107), доврачебном кабинете, пройти флюорографическое обследование (кабинет №121), скрининговый центр (1 этаж).

Запись на прием осуществляется рои личном обращении в регистратуре, по мобильному приложению DamuMed. на сайте.

Запись на прием к специалистам проводится только при наличии направления специалиста ПМСП (врач терапевт, педиатр, ВОП, акушер-гинеколог).

Запись на диагностические исследования проводятся в кабинете №323 , по телефону: 39-04-70

Лечение в дневном стационаре - 6 дней в неделю: с 8.00 до 20.00чч с понедельника по пятницу, с  9.00 до 14.00чч - в субботу.

 - Вызов врача на дом(взрослые)- 52-21-38

- Вызов врача на дом (дети)- 52-21-37,

Прием вызовов врача на дом - 7.30-18.00 (пн.-пт.), 8.30-12.00 (сб.) 

 Показаниями для обслуживания вызовов на дому являются:
      1) острые болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить организацию ПМСП:
     -повышение температуры тела выше 38 градусов С;
     -повышение артериального давления с выраженными нарушениями самочувствия;
     -многократный жидкий стул;
     -сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности;
     -головокружение, сильная тошнота, рвота;
      2) хронические болезненные состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику (тяжелое течение онкологических заболеваний, инвалидность (I – II
          группы), параличи, парезы конечностей);
      3) острые инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих;
      4) нетранспортабельность пациента;
      5) обслуживание вызовов, переданных со станции скорой медицинской помощи, в часы работы организаций ПМСП.

  52-22-98 (Call-центр для взрослого и детского населения )  - предоставление справочной  информации, предварительная запись на прием, консультирование по оказанию государственных услуг: 
- "запись на прием к врачу", 
- "вызов врача на дом",
-  "прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

39-04-70 - Регистратура диагностического отделения - предоставление справочной  информации, предварительная запись на диагностические обследования.

74-20-10 (Call-центр для детского населения Костанай 2)  - предоставление справочной  информации, предварительная запись на прием, консультирование по оказанию государственных услуг: 
-"запись на прием к врачу", 
-"вызов врача на дом",
- "прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

 39-40-06 –Cлужба поддержки пациента